Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Dosti bu ivan deganiga ruscha biron nima devor oshna.Что это значит в переводе с узбекского.Узбек мне сказал?

Сан Саныч Мастер (1651), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Прохоров Мудрец (17377) 8 лет назад
Друг, скажи по русски что-нибудь этому Ивану (назвавшемуся Иваном)
Остальные ответы
Ramiz Ibragimov Гуру (4087) 8 лет назад
Примерно так . Точный смысл не уловил.

Dosti ДРУГ
bu ЭТОТ
ivan ИВАН
deganiga СКАЗАННОЕ
ruscha ПО-РУССКИ
biron НЕКИЙ, КАКОЙ-ТО
nima ЧТО или КАК
devor СТЕНА
oshn ДРУГ, ПРИЯТЕЛЬ

А вот то, что советует Сергей Петров, означает грубое ругательство (оральный секс)
Сан СанычМастер (1651) 8 лет назад
я понял что он провокатор.
realman_uz Гуру (2805) 8 лет назад
Dosti(м) bu ivan deganiga ruscha biron nima devor oshna
вскорее всего не дусти а дустим.
Тогда перевод будеть такой!
Друг скажи этому Ивану что-нибудь на русском (друг) .
Надеюсь вы дружите а не наоборот!
Сан СанычМастер (1651) 8 лет назад
это в одноклассниках было в коментах к фотке одного узбека.