Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы,встречая каждый день десятки людей,проходим мимо,лишь однажды сердце готово вырваться из груди,увидев его(её)?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Diana Мыслитель (5841) 8 лет назад
Эта встреча была запланирована, по всей вероятности в нашей судьбе.
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
Ирина Оракул (58709) 8 лет назад
ну блин)
если бы сердце было готово вырваться при взгляде на каждого - было бы не очень весело))
Источник: привет, сестричка)
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
привет, сестричка!
Дельфин Мудрец (10052) 8 лет назад
Потому что судьбу не обманешь.
ТИМ Мудрец (18615) 8 лет назад
Не наше, вот и проходим.
Дмитрий Орлов Мыслитель (8741) 8 лет назад
да все по тому что мы не всем предназначены...