Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в Вашем санузле шикарный ремонт?Или не очень?Или скромненький?Или вообще его нет?Ремонта в смысле:-))

Счастливая Я Мудрец (18934), закрыт 8 лет назад
Фото очень приветствуется!!!
Лучший ответ
Красная Шапка Оракул (93155) 8 лет назад
А ЛО получит самый красивый санузел? :-( Так не честно: -)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4548) 8 лет назад
вы в каких целях интересуетесь?
Счастливая ЯМудрец (18934) 8 лет назад
Ремонт хотим делать,определяемся,охота просто чтоб люди поделились,у кого как)))
Анастасия Оракул (89567) 8 лет назад
Я не буду фото выставлять.... там муж сейчас засел.. .
Но вообще неплохой) )
Главное свежий, недавно делали)))
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
да есть очень скромный.. . мы на съемной живем)))
apricot pie Мудрец (19106) 8 лет назад
и сан узел шикарный и ремонт в нем такой же. У нас дома одна душевая на 10 м. кв. и одна ванная комната на 25 м. кв. А еще 2 туалета. И один в гараже. И еще один в бане.
Вероника Метельская Гуру (4359) 8 лет назад
Очень скромно, зато чистенько-свеженько-голубенько.. . Еще у нас там столик с журналами, книгами и сканвордами)
Orlicka Просветленный (38867) 8 лет назад
У меня всё здОрово! В туалете плитка бежевая с коричневой полосами и с декором "золотые бабочки". Унитаз классный - моноблок, т. е. бачок одно целое с сиденьем. В ванной плитка под оникс. Недавно закончили кап. ремонт квартиры. Фоток нет, и делать лень.
aro Мудрец (16565) 8 лет назад
несколько месяцев назад полностью все сделали, унитаз новый, плитка тоже, мне нравится
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Очень неплохой, так скажем) Переделывать ничего пока не хочется) Покупали то, что нравится)