Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Батюшка подскажет как провославную семью создавать?+++

Хесса Мыслитель (8790), закрыт 8 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=rIhkCrKNISk&feature=related" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Брат Павел Мастер (1191) 8 лет назад
Покажет, расскажет, даст попробовать...
Остальные ответы
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (1052) 8 лет назад
Подскажет.
Кураев не Батюшка.
Уксусная эссенцияПрофи (508) 2 года назад
а может антихриста изберут в президенты?
Misha Gukov Ученик (85) 8 лет назад
Пробой бесполезного верования и поклонения мертвым телам, вполне возможно.
†странник Просветленный (30498) 8 лет назад
Конечно научит.
После исповеди и причастия.
Источник: Слава: Отцу и Сыну, и Святому Духу. Во веки !..
леха кузнецов Просветленный (31778) 8 лет назад
Конечно раскажет но и покажет