Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро теряете интерес...к понравившемуся объекту??

ууууу Гений (73191), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
stella stella Гений (59243) 8 лет назад
esli 4esna....mojet i ne teraju interess....daje naaborot....noooooo....srasu wasmu distanziju padalsche 4tobi ne uwle4sa....
Остальные ответы
Мария Афанасьева Профи (530) 8 лет назад
Если он дейсвительно зацепит и сможет меня приручить, то никогда не потеряю интерес))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
Пока отвечает взаимностью и честностью, то не потеряю никогда. .
а если пытается манипулировать своим вниманием, тогда ДОСВИДОС!!