Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди подскажите пожалуйста можно ли работать в 12 лет?

Ксения кот Ученик (54), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dum spiro,spero Просветленный (39971) 8 лет назад
Если только промоутером, раздавать листовки на улицах...
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (297127) 8 лет назад
По закону нельзя.. . но могут быть варианты...
Мария Мудрец (15097) 8 лет назад
можно разносить объявления и газетки рекламу
Наталья Тарасова Мастер (1675) 8 лет назад
с письменного разреш. родителей!!!
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Нет... Дело в том, что любая работа подразумевает ответственность, а что можно спросить с недееспособного ребёнка... Ничего...
дымок Просветленный (35264) 8 лет назад
ПО закону НЕТ.. . только с 14-ти и с согласия родителей.
Татьяна Ермакова Гуру (4111) 8 лет назад
Не переусердствуй с работой, организм еще слаб..