
Интересно....А вы - человек загадка или государственная тайна?)))

Олька Высший разум (246615), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
да просто книга ...пока что - на незнакомом языке )))))))))))))
Остальные ответы
Глюк Гуру (3755) 8 лет назад
папка под грифом секретно не вскрывать еще 50 лет
sergei kanger Гуру (3983) 8 лет назад
и то и и другое вместе взятое
Почта подполья Гуру (3550) 8 лет назад
Я не из медвепутов! Я просто тайна!
Mr.Vesmar Оракул (87729) 8 лет назад
Я никто и зовут меня никак )))
*~FrosT~* Мастер (1126) 8 лет назад
Просто временный попутчик....))))