Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Джигурда стал такой известный в интернете?о нём часто придумывают всякие анекдоты и тд....

Юлия Ивайле Ученик (35), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
Такого редкостного придурка не часто найдёшь...)
Остальные ответы
Роман Иванов Гуру (2691) 8 лет назад
он клоун цыганского цирка
Вячеслав Искусственный Интеллект (130627) 8 лет назад
пи здёнку своей подстилки показал народу и стал
буч 007 Просветленный (37642) 8 лет назад
А много вы знаете мужиков, которые зарабатывают тем, что выкладывают в Интернете роды своей жены, интим с ней. Я понимаю, материальные трудности, в кино сниматься перестали приглашать, но настоящий мужик лучше бы пошел вагоны разгружать (Вон Прохоров на разгрузке вагонов, говорит, начальный капитал сколотил, целых 18 миллиардов) . А Никитка-то измельчал!..
Flitwood Мастер (1803) 8 лет назад
ведёт он себя как придурок или он на самом деле придурок, но над ним уже все смеются
То он снимает секс со своей женой на видео и потом в инет выкладывает, то на православных деятелей с дракой наподает, то в проекты разные ввязывается и не может выдержать простейщих условий, то ещё какую-нибудь чушь отмочит.. . Он верит в то что это всё круто, а но самом деле то он клоун обычный!
Добрая фея Мастер (2262) 8 лет назад
Потому что он шут гороховый.