Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

встроенная вспышка. как ее настроить? камера Nikon D40 вспышка YN460 напишите подробно как ее настроить.

Птичка Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (453716) 8 лет назад
.. что бы YN460 срабатывала от встроенной, нужно выставить на ней режим S2, тогда она будет игнорировать предвспых.
к сожалению, это происходит нестабильно и часто ведёт к переэкспонированию кадра
Остальные ответы
Raivo Мыслитель (5224) 8 лет назад
как только у тебя сгорит фотоаппарат напиши сюда, пожалуйста! расскажи как это было
Леха фото видео Мудрец (18357) 8 лет назад
это внешняя вспышка.
вот почитай тут про нее http://cepn.livejournal.com/3825.html