Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

delphi отпрвка

Влад kvestpro Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Как реализовать на делфи вот такое:
1.Пользователь вводит данные
2. программа считывает их.
3. программа отправляет данные на email или на сервер какой-нибудь
(лучше на емаил)
Ответы типа "да" , "нет" или "не знаю" не нужны.
лучше всего будет ссылка на статью.
Лучший ответ
Модни классни Мыслитель (5335) 8 лет назад
Первая ссылка в гоогле
http://devdelphi.ru/?p=107

Проверял лично (давно правда)
Остальные ответы
Alexey N Просветленный (34387) 8 лет назад
Вам надо такую программу написать? Могу сделать, пишите.