
Почему так часто цитируют книгу "Камасутра", а "Нефритовый стержень" почти не встретить?

Русский север Просветленный (42982), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Обыкновенный Мастер (1107) 8 лет назад
В моих книгах ни чего такого не цитируют. Попробуй заиметь себе мужика и переключиться на нормальные книги.
Русский северПросветленный (42982) 8 лет назад
Заимей себе девушку и не парь мозги про "мои книги", ты неграмотен.
Павел ОбыкновенныйМастер (1107) 8 лет назад
Правда глаза режет :)
Остальные ответы
Клерк Мудрец (12425) 8 лет назад
Ерунда в реале жизнь намного сложнее чем индийский тракт.
Русский северПросветленный (42982) 8 лет назад
Трактат, наверное...