
И что, это помогает? См.вн.

Невидимая Леди Оракул (51872), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Майский Гуру (4122) 8 лет назад
Революционный держите шаг!
Пусть неугомонный не дремлет враг!
Если не захочет есть Радостин,
Мы ему засунем Петарда-стин!
Остальные ответы
Ян Мян Гуру (4006) 8 лет назад
Шоб стать котом.
Источник: Привет!
Невидимая ЛедиОракул (51872) 8 лет назад
Привет, Сонц!))
Ян Мян Гуру (4006) Называй меня просто красавчик (источник забывается мнение остается).
DeF4LT Мастер (1246) 8 лет назад
Да конечно мой кот от них как от валерьянки с мяткой
Алина Гранковская Мыслитель (6531) 8 лет назад
Нужно узнать у арабских евнухов
Светлый. Мудрец (14394) 8 лет назад
Как сказал древний писатель Олдос Хаксли.
Интелектуал - это человек, который нашел в жизни нечто более интересное, чем секс.
Источник: Доброго и приятного вечера... с праздником.
Невидимая ЛедиОракул (51872) 8 лет назад
Спасибо, и вас с праздником!!
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
Помогает ---нет ---незнаю но яйца точно отвалятся
Алексей Француз Просветленный (46368) 8 лет назад
Судя по названию ДА !!!
Источник: Доброго вечерочка !
Невидимая ЛедиОракул (51872) 8 лет назад
Доброго.. и приятного..))