Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если болит ухо

elena borovik Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Настя Колесникова Мудрец (16227) 8 лет назад
ко врачу-с ним не шутят ( у моего сына в детстве был гнойный отит, а потом переродился в хронический, сейчас на это ухо плохо слышит)
Остальные ответы
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Скорее всего вы его застудили: попробуйте прокапать Софрадекс. Если в течение двух дней не будет облегчения обратитесь к врачу...
Рита Володина Гуру (3262) 8 лет назад
Закапай настойкой прополиса.
Диана Мудрец (15603) 8 лет назад
К ЛОРу иди, да побыстрее.
Маша Мудрец (11215) 8 лет назад
Можно свернуть газету конусом, вставить в ухо и поджечь, мне помогло, может и Вам поможет