Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно и нашему народу ввести в моду на свадьбах вот такие танцы-сюрпризы?

Росинка Роса Оракул (71658), закрыт 8 лет назад http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sF9XBYHrwtk#!" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Несколько раз просматриваю. Сплошной позитивчик. От их счастья заряжаешься энергией
Лучший ответ
Татьяна Ивановна Мудрец (15400) 8 лет назад
А сейчас стало модно готовить танец. Я уже на многих свадьбах видела
Остальные ответы
@_Л_И_Н_О_4_К_@ Ученик (102) 8 лет назад
Было бы наверно в одно время и глупо и весело.
Росинка РосаОракул (71658) 8 лет назад
То, что весело - не глупо, а радостно. Свадьбы же ИГРАЮТ