Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вам плохо, вы это умеете скрывать ?

Алексей Попов Высший разум (517856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Логинова Мастер (1539) 8 лет назад
Вообще, могу. Но когда очень хреново, то сил уже нет.. . То могу разрыдаться, прям у кого-то на глазах. Но потом сюсють стыдно, но чё теперь, я ж не робот =)))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1769) 8 лет назад
я бы еще дополнила вопрос как у вас это получается
Наталья Доронина Просветленный (31202) 8 лет назад
иногда, но мне это сложно дается
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
Хочешь провести испытания?
оля алексеева Профи (877) 8 лет назад
я не могу скрывать, и бесит это, потому что начинают доставать все своими что случилось и т. д....
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Легко, когда еще некоторые, при этом, еще и не хотят этого видеть)))
Ириcка Мудрец (10206) 8 лет назад
невсегда ...хотя нужно.