Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой Ваш любимый предмет в доме ?

Пользователь удален Гуру (2928), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vasjka Гуру (4824) 15 лет назад
холодильник после похода в магазин а когда пуст то комп
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3801) 15 лет назад
самый дорогой и любимый -я сама
Пользователь удален Гуру (4843) 15 лет назад
холодильник!!!!))))))
Источник: +_+
Девушка с Урала :) Мудрец (19711) 15 лет назад
Кровать с ортопедическим матрасом. Просто сказка.
Пользователь удален Знаток (467) 15 лет назад
мой мужчина....и его предметы...
Дилана Мастер (2448) 15 лет назад
Кресло у компьютера.
татьяна Мыслитель (8617) 15 лет назад
Четвероногий друг-диван