Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит покупать лицензионный антивирус и почему?

google Мастер (1196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Круглов Знаток (307) 8 лет назад
не стоит.... так как одна фигня... испробовано.... с лицензией даж неудобно.... пирацкие диски иногда блокирует.... ну короч кому как.... я не пользуюсь-тк считаю что эт лишняя трата денег
Остальные ответы
Anadriel Гуру (3306) 8 лет назад
Стоит. Потому что пока действителен Ваш лицензионный ключ, вирусные базы будут обновляться по мере их обновления на сервере. Это означает, что антивирус гарантирует защиту Вашего компьютера (если, конечно, Вы не поспособствуете заражению).
googleМастер (1196) 8 лет назад
у меня и не лицензионный нормально обновляется
Anadriel Гуру (3306) Ровно до тех пор, пока не придется искать новый ключ. Выбор в любом случае за Вами, так что как Вам удобнее)
Александр Иванишин Просветленный (35131) 8 лет назад
Если вы посещаете различные в том числе неизвестные сайты то стоит.