Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы знаете какой сегодня ДЕНЬ?:)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 8 лет назад
День Обнималок:)

Обнимемся иль...

Лучший ответ
я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685) 8 лет назад
Уже.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 8 лет назад
А ты чАво так наабнималСи,А?:) и хде так набралСи?;-)
я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685) На посошок.
Остальные ответы
Oksi Мастер (1582) 8 лет назад
уже пообнималась)
Татьяна Искусственный Интеллект (951893) 8 лет назад
Я с работы убежала в этот день обнималок..))
Оленевод (справа) Просветленный (25012) 8 лет назад
По календарю Майя-Международный день Веника. Т. е. приберушками надо заниматься. Уберёмся?
Источник: Добрый вечер, Ольга.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 8 лет назад
Добрый вечер,Миша:)
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
Источник: я опоздала чуть чуть)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 8 лет назад
Ничего страшного:)