Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СКОЛЬКО СТОИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ смерть???

Алексей Баландин Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тим Олегович Гуру (3635) 8 лет назад
Стоимость топора+физические затраты на взмах
Остальные ответы
Black Veil Bride Профи (999) 8 лет назад
Кого заказать-то решил? Бывало что жизнь оценивали, но чтоб смерть...
ОхО Просветленный (25512) 8 лет назад
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от 6 до 15 лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
2. Убийство:
а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершённое с особой жестокостью;
е) совершённое общеопасным способом;
е¹) по мотиву кровной мести;
ж) совершённое группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -
наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Источник: наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы
Lamia Гуру (3527) 8 лет назад
порой она равноценна маленьккой ошибке