Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам матч всех звезд КХЛ?Понравился гол Тарасенко в пред матчевом шоу?

orkrockfan Мыслитель (9840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dinamo_Riga_Fan Мыслитель (8912) 8 лет назад
Даааа Рига красавцы!!!! Спасибо за такой матч, в следующем году обязательно в Челябинск)))))
Источник: Всё очень понравилось)))
Остальные ответы
Роман ;))) Мыслитель (7352) 8 лет назад
Да, гол понравился. Готов ещё один рекламный ролик для колхоза.
Michael rich and mellow taste Мудрец (15555) 8 лет назад
На фоне матчей прошлых сезонов вполне таже ничего. Вот только где конкурс на точность с тарелочками?
Buhenvald Мудрец (11279) 8 лет назад
Так как изобрёл Тарасенко в первые в мире при пробитии буллитов, такую практику и надо перенять биющим. Новатор!
SAZON1998|pb Профи (669) 8 лет назад
матч в целом не очень. вязкая игра была. ну а Тарасенко красава!
Anna Miller Знаток (254) 8 лет назад
Шикарно было всё:)
Рига устроила всё отлично
Тарасенко тоже порадовал)