Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам когда-нибудь высказывали претензии по пооду того,что вы не выбрали их ответ лучшим?

FF0F222G Профи (841), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а мне 2 раза. сколько ж в людях говна...
Лучший ответ
odyssey Просветленный (39132) 8 лет назад
Неужели есть и ТАКИЕ?

Меня лично не трогает, когда автор выбирает не мой ответ. Что с того?
Пусть даже и знаю, что моя рекомендация - лучшая, проверена жизнью.

Не на турецком же базаре, чтобы бежать за клиентом и вопить - "Купи у меня! ".
Остальные ответы
Маша Мудрец (11215) 8 лет назад
Мне нет, а что высказывают? И как они это делают?
FF0F222GПрофи (841) 8 лет назад
один в личку написал какой-то мат, второй просто поливал меня грязью.
Маша Мудрец (11215) Этому не надо придавать значения, сразу удаляйте его письма
штурман Оракул (54381) 8 лет назад
никогда,
Источник: так не бывает, наверно
FF0F222GПрофи (841) 8 лет назад
не бывает.. почему же
Татьяна С. Гуру (3367) 8 лет назад
Нет, ни когда. Если честно, то мне это вообще по барабану.
FF0F222GПрофи (841) 8 лет назад
что по барабану,выбирают ли ваш ответ или высказывают или вам претензии?
Татьяна С. Гуру (3367) Претензий ни когда не высказывали, но если бы такое случилось,то мне бы было по барабану. Так как это был бы мой выбор, а у меня есть свое мнение. И на претензии каких то там снобов я бы не обращала внимание. Ну а когда выбирают мой ответ лучшим, не скрою, приятно, но не более. Больше нравятся пятерки, это говорит о том, что я не одинока в своем мнение и это радует.
Диссидент Оракул (79365) 8 лет назад
Меня всегда приводит в бешенство когда мой ответ не выберут лучшим т и долго потом переживаю
Regem Профи (650) 8 лет назад
Нет, но ...Существует способ, при помощи которого можно создать 100% КПД. Поэтому данный вопрос и подобные ему теряют смысл. Те, кто высказывают претензии, заблуждаются, сбились с пути. Хотя может быть такой случай, при котором претензия справедлива, то есть вам хотели искренне помочь в беде и смогли найти решение, которое не было оценено.. . но, как правило, доброжелательные люди не будут об этом говорить, поэтому в данной ситуации лучше выбрать лучший ответ и не забивать голову пустяками.
prot Искусственный Интеллект (176834) 8 лет назад
мне подобные люди не отвечают. . )