Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Становятся ли в невесомости невесомыми ...проблемы?

Нэтли . Мудрец (13849), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115524) 8 лет назад
Чтобы утром случайно не встать не с той ноги, просто падайте на пол и все проблемы отпадут сами собой)) весомые и невесомые)))
Остальные ответы
Татьяна Дунаева Гуру (4429) 8 лет назад
Если Вы уже в невесомости, то какие земные проблемы вас могут трогать?
shepysinka Гуру (3378) 8 лет назад
Если ты в невесомости, значит ситуация такова, что многие проблемы отпадают сами собой.