Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый любимый фильм/сериал/ТВ-программа.Какой/какая?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
White Queen Мыслитель (5441) 8 лет назад
Пятая группа крови, Дневники вампира (сериалы), Облако, Последняя песня, Лабиринт Фавна (фильмы)
Остальные ответы
gold-nm.mail.ru gold-nm.mail.ru Знаток (308) 8 лет назад
Сериалов полно.. .
ТВ программа - Выжить любой ценой
Фильмов тоже полно, допустим: Человек паук 3, альфа дог, послезавтра и т. к
Каролина Скителсова Ученик (115) 8 лет назад
Сериалы:
Дневники Вампира
Ковчег
Черная Лагуна
Сверхъестественное
Герои
Медиум

Фильмы:
В погоне за счастьем
Исходный код
1408
Дориан Грей
12 (Н. Михалков)
Запрещенный прием
Без чувств
Троя
Александр
О чем говорят мужчины
Липучка
шерлок Холмс 1, 2
Счастливое число Слевина
Побег из Шоушенка
Мальчишник в Вегасе

Анна Панкова Мыслитель (8430) 8 лет назад

"Мелодии белой ночи", "Открытая книга","Война и мир".
"Международная панорама", "Серебряный шар", "Романтика романса"

Иван Колобов Мастер (1198) 8 лет назад
Фильмов много, например: Изгой, 99 франков, Вечное сияние чистого разума