Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из каких фильмов афиши?Актеров в гл.ролях назовите,пожалуйста.

Elena Plisova Гений (62693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Garyman Высший разум (117463) 8 лет назад
Бриллиантовая рука - Андрей Миронов
Осенний марафон - Олег Басилашвили
Источник: Привет!
Elena PlisovaГений (62693) 8 лет назад
1-й неверно
Garyman Высший разум (117463) Исправил. Не то вставил)
Остальные ответы
Вера Высший разум (118736) 8 лет назад
Бриллиантовая рука
Осенний марафон
Источник: добрый вечер всем! закрываем...
Elena PlisovaГений (62693) 8 лет назад
Спасибо,Вера!Палочка-выручалочка.
Вера Высший разум (118736) Я подумаю, может теперь так подписываться здесь буду, мне понравилось ...