Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут вапще исчо астались люди с чуфством юмара? Или все уже дрыхнут?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78593) 15 лет назад
Так ты не задавай вопросы в Общество и политика, там люди серьезные сидят и действительно могут не понять куда вдохновение при первом вопросе делось)))
Остальные ответы
Бабс Баберлей Мудрец (12048) 15 лет назад
слух Буш...а тут слушок прошёл что ты братву с общяком кинул, это чё правда?
KATRIN Мыслитель (7178) 15 лет назад
ia uze poidu a to moy nu kogda zkonchish....bla bla
Элеанора Твист Мастер (1901) 15 лет назад
А вы по какому часовому поясу живете? И чего вам надо от нас, юморных?
Корнякова Светлана Мыслитель (8311) 15 лет назад
а ты знаешь, что Буш - это большой умный шимпанзе... да ты еще и писатель, да еще и чайковский....
эк тебя торкнуло