Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы вы мне посоветовали сейчас заняться интересным?

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
колос Оракул (53126) 8 лет назад
Покормите птиц или других животных. Они зимой очень страдают.
Источник: мысль
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
кстати, у меня же муж голодный!!!!
колос Оракул (53126) А что он разве еще не научился резать колбасу и заваривать чай или кофе. Если да, то это ваше упущение и может даже попустительство.
Остальные ответы
Дядя Толя Просветленный (29227) 8 лет назад
Похоть потешить.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
я с нею борюсь!
Дядя Толя Просветленный (29227) Боритесь активнее!
mail.ru - рассадник спама Просветленный (22676) 8 лет назад
Ты и так на ответах сидишь, что тебе ещё надо?
Heavy Metal Мастер (1739) 8 лет назад
почитать книжку
мечтать
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
мечтать мне нравиться)
Heavy Metal Мастер (1739) ну тогда залечь в теплую ванну и ни о чем не думать=)
Станислав Знаток (335) 8 лет назад
Связать крючком шарфик) Посмотри фильм война богов
Павел Поляков Оракул (65080) 8 лет назад
Как чем? Сидеть в "ответах"
Meskalex Мыслитель (5831) 8 лет назад
вумбилдингом..
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
это с кем?
Meskalex Мыслитель (5831) http://krasaru.ru/zdorovye/529-vumbilding-v-domashnix-usloviyax.html
Adam Novak Мыслитель (6103) 8 лет назад
вызвать Люцифера и попросить у него новую рожу
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
Вызову. Тебе за одно мозгов попрошу)
ничего личного)
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
посмотри кино например Девушка с татуировкой дракона но шведский вариант
MeskalexМыслитель (5831) 8 лет назад
а в чём разница?
Алиса Искусственный Интеллект (527823) шведский более аутентичен а голливудский - бедная копия Для справки-мне нравятся голливудские фильмы но не в этом случае
Александр Кузнецов Мыслитель (8108) 8 лет назад
Замутить само собой )
Источник: Привет.)
Snow Man Гуру (2697) 8 лет назад
Позвониить к другу пригласить или пойти в гости.
Влад Просветленный (48102) 8 лет назад
купить радиостанцию как альтернатива интернету
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
креативненько)
конь впальто Мудрец (15961) 8 лет назад
Сексом.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
ну это если ничего более интересного не найду)
Mike piligrim Мудрец (13887) 8 лет назад
Даёшь сучка! А на гитаре, слабо астурию или альгамбру сыграть? Не хер чем заняться - твои проблемы!!!
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
но не тебе)
Mike piligrim Мудрец (13887) Да не сильно и хотелось