Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что такое это- Россия?

санитар Просветленный (23116), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (29542) 8 лет назад
В нынешнее время это театр одного актера с обслугой и миллионов зрителей
Остальные ответы
К^^^ Мыслитель (5561) 8 лет назад
Цирк сгорел, а клоуны остались ...
Евгений Оракул (80692) 8 лет назад
Полигон для экспериментов.
Кисуни Оракул (78136) 8 лет назад
Огромная территория суши на планете Земля принадлежит России.
А всё, что добывается, принадлежит власти и алигархам.
Просто Рыжая Мастер (1087) 8 лет назад
Умом Россию не понять, в еную можно только верить!
Sardar... Мастер (1824) 8 лет назад
Страна, законченных нацистов, шовинистов и расистов!!
Нах Нах Мыслитель (9332) 8 лет назад
Великая страна, с великой историей, власть в которой захватили жиды.