Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина не звонит каждый день - значит не нужна ему?

Елена Светлова Мастер (1709), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гера Матвеев Мудрец (15958) 8 лет назад
я даже знаю что на уме женщины, не звонит каждый день не нужна, звонит каждый день навязчивый заколебал) ) ну женщины какими только глупостями не забьют голову
Остальные ответы
Клерк Мудрец (12425) 8 лет назад
Ерунда если общаться с девушкой плотно надо много отдавать себя, просто человек устает. Надо переспать будут другие отношения.
Катюша Богдан Профи (628) 8 лет назад
Конечно нужна! Просто ему хватает такого общения!
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
В другие дни он звонит другим, пойми не с тобой одной он кувыркается!