Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здравствуйте, что чувствует ко мне этот мужчина и что хочет? спасибо!

Кiti Профи (510), закрыт 8 лет назад ВЯЧЕСЛАВ 21.07. 1976" />
Дополнен 8 лет назад
ВЯЧЕСЛАВ 21.07. 1976
Дополнен 8 лет назад
ЕКАТЕРИНА 20.08.1979
Дополнен 8 лет назад
МЫ СИЛЬНО ПОРУГАЛИСЬ И РАССТАЛИСЬ!
Дополнен 8 лет назад
ЕСТЬ ЛИ У НЕГО КТО ЕЩЕ, КРОМЕ МЕНЯ?
Лучший ответ
Людмила Мастер (2376) 8 лет назад
Он хорошо к вам относится, да и вы к нему тоже. В чём - то он себя неправильно ведёт, в чём - то вы. Но это не помешает вам быть вместе. Вы подходите друг другу, и другой женщины в его сердце нет.
Удачи вам!
Остальные ответы
Лорена Искусственный Интеллект (112970) 8 лет назад
считает, что для семейных отношений вы ему подходите. чтоб сидеть и ждать, когда от очередной придёт....
!!!Seitzhankyzy!!! Ученик (188) 8 лет назад
Внешне вы подходите, а лучше не надо спрашивать у людей, слушайте своё сердце!!!
Ярина Шевченко Гуру (2973) 8 лет назад
Ничего он квам не чувствует, а лучше спросите у него.
Irina _ Гуру (3426) 8 лет назад
Его любовь безответственная. Но от вас он получает уют и покой, ему очень нравится это ощущение. В своем роде вы ему нравитесь, но он непостоянен. Отношения в будущем он с вами видит. Они для него как свет, как солнце в его жизни. Но он сам по себе человек, который любит перемены, подвижный, изменчивый. Ваши отношения могут быть довольно стабильными в будущем. Он не хотел бы вас терять.
Merian Мастер (1292) 8 лет назад
На Ваше будущее выпала Верховная Жрица. В личных взаимоотношениях Жрица проявляет себя главным образом со светлой стороны. Она олицетворяет взаимопонимание, глубокую привязанность, близость и родство душ, чувствительность, заботливость по отношению друг к другу, и не в последнюю очередь - уверенность в том, что Вас с партнером соединяет невидимая, но прочная нить. Если эта карта выпадает в период, когда Вы остались одни, то она означает, что этот образ жизни необходим Вам сейчас.
Марго Голицина 28ss-28@mail.ru Просветленный (30902) 8 лет назад
он вас просто использовал. нагуляется, придет, если подороге к вам другую не встретит
Кокс Карибский Просветленный (23544) 8 лет назад
Внешне вы подходите) )
Все будет хорошо
Гульнара Знаток (250) 8 лет назад
а что, в моем мире все экстрасенсы?
Я, к примеру, всего лишь могу предположить о характере человека:
1. Мужчина: Судя по манере посадки, вероятнее всего он отбывал в местах не столь отдаленных. Но это не страшно. Выражение лица у него достаточно открытое и располагающее к беседе. Похоже, он не злой, а нормальный человек. Но все же немного избалован женским внимание, скорее всего Вашим.
2. Женщина: Похоже, что достаточно упрямая, хозяйственная.
Со стороны -вы очень подходите друг другу. Но ваши взаимные амбиции мешают вашему счастью. То, что поругались, так это происходит с каждым из нас, и расстаемся, и снова сходимся.
Не стоит так переживать, я думаю, вы обязательно помиритесь.
хххххх Мудрец (15728) 8 лет назад
Он ко многим испытывает чувства. В вашей жизни он появиться не раз.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 8 лет назад
К сожалению, есть, но это в качестве утешения пока Вы в ссоре....
В В Знаток (315) 8 лет назад
есть ещё куча как ты, ты достойна лучшего, он Ч М О
nataly Просветленный (23555) 8 лет назад
этот всех перечувствует...
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Он пока на вас рассержен, но совместное будущее есть.
гибдд Мастер (1746) 8 лет назад
По моему он не для вас..
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
конечно у него есть женщина, а ты просто запасной, надежный вариант который всегда примет....