Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, какая самая высокая проба золота?

Пользователь удален Профи (518), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Волкодав Знаток (316) 15 лет назад
999.но сем выше проба - тем мягче холото, поэтому его в старину на зуб пробовали. изделия выше, чем 750 не делают.
Остальные ответы
Yulia Мыслитель (5354) 15 лет назад
Для ювелирных украшений - 750
Дима Гуру (2744) 15 лет назад
чистое золото-999 проба. по-мойму так.
Nort Мастер (1699) 15 лет назад
999,9 на слитках а так 999
Алексей Знаток (420) 15 лет назад
Девятьсот девяносто девятая проба
Erras Профи (999) 15 лет назад
9999 Но редко чаще 999
Это говорит о наличье золото в 1 kg сплава !
Допустим: В один kg 999gr. золото остольное другой (медь, серебро т.д.)
Наталья Курочкина Мастер (1894) 15 лет назад
Слитки не у всех есть. Для простого обывателя-750.