Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько всего рас нас земле?

ваня траков Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Helga Высший разум (632049) 8 лет назад
Современные классификации значительно отличаются друг от друга.
Главное, что волнует каждого исследователя – сколько все же основных рас (стволов) и центров расообразования?
Российские антропологи выделяют три крупнейшие группировки.
Это большие расы (расовые стволы) , или расы первого порядка:
экваториальная (австрало-негроидная) , евразийская (европеодная) и азиатско-американская (монголоидная) . Большие расы вбирают в себя огромные массы населения, сотни народов.



Каждая большая раса делится на малые (подрасы) , их около 30.

Австралийская раса, Альпийская раса, Американская раса,
Арийская раса, Арменоидная раса, Атланто-балтийская раса,
Балкано-кавказская раса, Белая раса, Беломорско-балтийская раса,
Динарская раса, Евразийская раса, Жёлтая раса, Индо-средиземноморская раса, Кавказская раса, Лапоноидная раса, Памиро-Ферганская раса, Переднеазиатская, раса, Северная (нордийская) раса, Сибирская раса, Средиземноморская раса, Среднеевропейская раса, Уральская раса, Центральноазиатская раса, Центральноевропейская раса, Чёрная раса, Экваториальная (негро-австралоидная) раса, Эфиопская раса, Южносибирская раса

Подробно о каждой здесь http://www.dazzle.ru/antifascism/race-list.shtml
Остальные ответы
Петрова Оракул (82006) 8 лет назад
Три - европеидная, монголоидная, негроидная.
Артур Семёнов Профи (952) 8 лет назад
Европиоидная, негроидная, монголоидная, и еще ученые склоняются к Австралоидной)) ) но обычно говорят три
Tata Оракул (51867) 8 лет назад
Европеоидная раса
Негроидная раса
Пигмеи
Капоиды (бушмены, койсанская раса)
Монголоидная раса
Американоидная раса
Австралоиды (австрало-океанийская раса)
В результате смешанных браков появляются смешанные расы. Мулаты — результат совмещения негроидной и европеоидной расы, метисы — монголоидной и европеоидной, а самбо — негроидной и монголоидной. Более того, существуют целые народности, в настоящее время меняющие свою расовую принадлежность Например, жители Эфиопии и Сомали переходят от негроидной к европеоидной, а жители Мадагаскара — от монголоидной к негроидной.
Jon Swift Ученик (111) 3 года назад
думаю что-3 расы уско глазые юелые и негроиды
Екатерина Профи (707) 2 года назад
европеоидная - 43 %, монголоиды - 34 %, негроиды - 7 %, австралоиды - 0,3 %
Денис Сизов Ученик (157) 5 месяцев назад
ВО ВСЕЙ Земле ВСЕГО 4 РАСЫ!!!!)))