Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Качкам. Пуловер с гантелей. ??

Anatol Гуру (3595), закрыт 8 лет назад
Пуловер с гантелей. Расскажите свое мнение об этом упражнении. Занимаюсь 8 месяцев и только сейчас решил включить это упражнение в свою программу. Стоит ли? Эффективно ли оно? Просьба делиться собственным опытом, а не цитировать сайты и скидывать ссылки!! ! Спасибо!
Лучший ответ
Фараон Бедуинов Гуру (2736) 8 лет назад
Почитай Фалеева и не парься. http://faleev.com/str31.htm
AnatolГуру (3595) 8 лет назад
Спасибо за книгу! Толковые вещи пишет автор. С завтрешнего дня начну делать только базу!!!)
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (12192) 8 лет назад
Это основное упражнение для расширения грудной клетки.
Алексей Щербинин Гуру (3288) 8 лет назад
очень хорошее упражнение, прорабатывает межреберную мускулатуру, расширяет грудную клетку, прорабатывает зубчатый пресс, включает широчайшие! конечно делай, но как дополнение к тяжёлым упражнениям на спину
АЛЕКСЕЙ СЫЧЁВ Мастер (1124) 8 лет назад
все говорят о эффективности этого упражнения но мало кто его делает. Вот моё мнение о нём что оно безпонтовое
Jason Mercier Искусственный Интеллект (274883) 8 лет назад
Да, эффективно. Работаю с ним, когда нужно др. упражнение для верхней части грудных, при этом работают ещё и передние дельты. Использую тренажёр-хаммер, безопасней и эффективней, т. к. меньше подключений мышц-ассистентов.
Максим Шмыров Гуру (3063) 8 лет назад
Упражнение исключительно вспомогательное, кто то считает что оно каким то чудесным образом расширяет грудную клетку потому что так писалось в книгах лет сто назад.... Однако кто прочитал эти книги и делал это упражнение не мог подумать головой о том каким образом происходит это расширение.
Если скелет уже сформирован никуя оно не расширит.
Как максимум: межреберные мышцы подкачает и поможет улучшению резкультатов в жиме лежа.