
А какой он ...МУЖЧИНА -ПУПСИК??)))НЕ скучного вечерка юмор!!

**Леди Флёр*** Высший разум (533358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Обычный мужчина - просто ты решила его назвать пупсиком)))
Остальные ответы
Нюша Смешарикова Гуру (4457) 8 лет назад
с животиком, и хвостиком в переди.
якакаятонетакая Гуру (2706) 8 лет назад
Которого всегда мыть требуется
Миссис Норрис Просветленный (36925) 8 лет назад
:)Вот этот:) Долго (вязый) Пупс:) :)
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
Я так - ой же ка - ак й - а пупс - ИК !
Анна Панкова Мыслитель (8430) 8 лет назад
карлсон, вы*бет все мозги, врун, болтун, хохотун, в кепке. ничтожество. мои слёзы-его смех.
человек с большой буквы Оракул (92606) 8 лет назад
мужеподобное существо без половых признаков мужчинв