Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне кажеться я шерлок холмс

Иван Александрович Саламахин Мыслитель (6004), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2143) 8 лет назад
Мне кажется я Доктор Ватсон Ваня вместе мы непобедимы в детективном мире
Остальные ответы
FoXy Профи (515) 8 лет назад
а мне кажется я Мисс Марпл )
Поздняков Гуру (4192) 8 лет назад
Парой мне кажется что я мадам Батарьфляй или собака Баскирвили
Василий Косов Мастер (1268) 8 лет назад
а мне кажется я президент России
Источник: Д. Медведев
alexss Мудрец (11731) 8 лет назад
Человек рассеянный с улицы Бассейной, бессознательно выполняющий привычные действия, невзирая на результат.
Самуила Маршака
Yava_132 Мастер (2301) 8 лет назад
Боюсь что это не излечимо.