
нет, вас действительно интересует, каков я в постели, величина моей конечности, брею или нет, ..Зачем вы себе мозг заса

Ghost Оракул (57851), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
саряете не нужной инфой
Лучший ответ
Любава Мыслитель (6633) 8 лет назад
Сереж, ты что разнервничался ))))
У тебя глаза красивые))
Остальные ответы
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488) 8 лет назад
Братан, мне до фонаря! Я поздороваться.
Источник: Привет!))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367848) 8 лет назад
у тя шишка есть? никак валенок найти не могу!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) 8 лет назад
ну ка, ну ка.... а теперь обо всём подробнее пожалуйста!))))))))))))))))))))))
Источник: не люблю намёков!)))))))))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
кароч.... выкладывай свою голую фотку.... мы пазырим и не будем больше спрашивать)))))