Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно определить по туалету - кто в доме хозяин? :-) (+)

Тот самый Искусственный Интеллект (228701), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Диссидент Оракул (79373) 8 лет назад
Мужик, и не просто хозяин а тиран какой то
Остальные ответы
Павел Поляков Оракул (65080) 8 лет назад
Ну точно-тёща.
Источник: Добрый вечер.
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Так зять по понедельникам может и не попасть в цель то!...Драсти. :-)...будет на мокром сидеть....:-)
mail.ru - рассадник спама Просветленный (22676) 8 лет назад
У кого-то стульчак к опе прилипает что ли?
николеТТа адилье Оракул (68413) 8 лет назад
если чистый, значит женщина :)
Источник: прииииивеееет!
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Драсти...эт в армии вся казарма из женщин что ли? :-)
Сергей Губайдулин Просветленный (49197) 8 лет назад
Думаю Чето не так И дошло Судя по всему туалет в какомто заведении А НАДПИСИ ГДЕ?
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
...вот и надпись. :-)
Юрий Искусственный Интеллект (141519) 8 лет назад
тяжеловато это сделать... у каждого своё предназначение. .

Ирина Покровская Искусственный Интеллект (102731) 8 лет назад
Разве а этом доме есть хозяин? Судя по всему, это общественный туалет