Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне сделают карточку в сбербанке если мне нет ещё 18. мне 17

Руслан Цеков Ученик (174), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Евгений Илюхин Мыслитель (6365) 8 лет назад
Добрый день. Смотря для каких целей. Зарплатную могут хоть в 17, кредитную могут отказывать хоть до пенсии, зависит от правил.
Остальные ответы
Unnamed Мастер (1615) 8 лет назад
сделают, если ты являешься студентом в колледже или в универе
olga ivanova Гуру (2868) 8 лет назад
Нет. Для этого нужна работа и стабильный заработок. Кредиты ведь погашать надо.