Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам это фото????Только чесно....

Afanaseff Sergey Просветленный (33141), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57611) 16 лет назад
А мне нравится даже оочень.... такой лапочка честное слово... .
И кому такая красота достанется?? ? :))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Кристина Просветленный (27735) 16 лет назад
Фото классное.Такое чистое и яркое
настюшка .... Гуру (3891) 16 лет назад
Эот ты7ты тут под чем?что курил,или нюхал?...)))))прикольно))))
Источник: мой странный мозг)
BlackMoon Мудрец (10813) 16 лет назад
Одни стулья,человека разглядеть проблематично..
Пользователь удален Гуру (4843) 16 лет назад
нормальное фото!!!!чё ты паришься?)))))))

а вот это с БОЧКАРЕВым ещё лучше!!!))
Источник: +_+
Пользователь удален Гуру (4911) 16 лет назад
хорошая мебель, ничо не скажешь..
Марьяна Гуру (4780) 16 лет назад
Молодой человек и девушка, рекламирующая правильное пиво
nochka Знаток (390) 16 лет назад
Прикольно...прям супер....симпатичненько))))
Сладкий Мастер (1137) 16 лет назад
ништяк фотки все девушки твои