
А у тебя есть растяжка для супер идеального секса?

Кислый Высший разум (778770), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анютка Моя Просветленный (40410) 8 лет назад
Ну не такая конеш, стриппластику танцую и восток))))))))
Остальные ответы
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
теперь буду знать что такое идеальный секс)))))))))
Источник: приветик)))
Добрый КотОракул (89057) 8 лет назад
Неа, Врединка, это просто идеальное спортивное тело, а идеальный секс, это когда хорошо обоим, даже когда нет, мммм, как бы это сказать , чтоб не удалили...,orgazm, типа! =)))))
Приветики! =))))) С новым годом! -))))))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) Приветик, милый котик))) чмок чмок чмок))) согласна с тобой)))
~stranger~ Мыслитель (8167) 8 лет назад
нету, но и без неё не чувствую себя плохо)))
Милли Семь Оракул (97664) 8 лет назад
Да нафик она мне нужна, пусть мужики карячаца, ахахахаха
Добрый Кот Оракул (89057) 8 лет назад
Бляяяяяяяя, пи-сдец! Звезда, вшоке!!!!