Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать эту программу бесплатно? (Подр. внутри)

AntonySim2013 Гуру (2792), закрыт 8 лет назад
Смотреть видео
Причём, ссылка, которая указана в видео, не работает! Пожалуйста, помогите!
Дополнен 8 лет назад
Дайте прямую ссылку, пожалуйста!!!
Лучший ответ
Инквизитор Просветленный (34568) 8 лет назад
http://vzlomarkhiva.ru но там платно эта ссылка внизу экрана видео
Остальные ответы
Лёха Барбос Мастер (2000) 8 лет назад
ссылка указанная в видео 99% вирусня. не парь себе мозг. найди другой способ решения проблемы, сколько раз пытался взломать архив ничего не получалось.
aleks Prusov Мастер (1244) 8 лет назад
лом архива продолжится до бесконечности
Инквизитор Мыслитель (5823) 8 лет назад
внизу где комментарии есть ссылка она работает, вот онаhttp://vzlomarkhiva.ru/
только скорее всего это развод, платные архивы это лохотрон, но дело твоё
Андрей Чуйко Просветленный (21356) 8 лет назад
А написать что речь о взломе пароля архива - религия не позволила? ! Нафиг я буду это видео смотреть - час грузиться будет на моей скорости. Для подбора архивов паролей прог тьма, лисапед аффтар ролика не изобретёт. А если речь о баблососно-разводильных архивах лохотрясов - Вы ещё их взламывать хотите? ! Спросите - скажут люди, что нет там ничего стоящего, тем более - обещанного. В лучшем случае - тряпьё никчёмное (микс тестов, напоминающий бред обкуренного шизофреника после запоя) , либо - Большая Лохобойка "Виндовс МастДй". Так что не заморачивайтесь по поводу неработающей ссылки, оно лишь ненужный шаг к инсульту.