Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно вас легко обмануть?

aset Ученик (4), закрыт 8 лет назад
короче создал страничку в майл.ру добавиль фотографии одной девушки,которая бросила одного парня, который ее очень сильно любить на протежений многих лет. Парень думает что это она , и делает все что я скажуи, пополняет мне баланс в телефоне и.т.д
Лучший ответ
жека Троцковец Профи (615) 8 лет назад
когда мне говорит девушка, что любит. это всегда наглая ложь.
Остальные ответы
Дмитрий Штирбу Профи (553) 8 лет назад
Тут легко все проверяется, молодой человек.. . по крайней мере, можно же позвонить на этот номер! или при разговоре как то не так ответите в агенте.. . Он ж тоже не дурак)
Лидия Гуру (3122) 8 лет назад
А Аллаха не боишься?
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216624) 8 лет назад
ну да.. . в жизни то на помойке шляецо а тут он типо кароль))
Артём Кабаченко Мастер (1448) 8 лет назад
Та ты про, но это на лохах только проходит, нормальные люди наплюют на такую ситуацию...
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
и что самым умным себя теперь считаешь? все равно правда всплывет твоя)))