Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никто не защищен от свободного падения?

Ираника Мыслитель (9308), закрыт 8 лет назад
И как научиться падать вверх?
Дополнен 8 лет назад
Я хотела просто легкость... ощутить?
Дополнен 8 лет назад
Говорят – свободы нет!
Но я не верю этим людям,
И говорю лишь им в ответ:
«А я отрёкся, я свободен! »
Свободное падение – вот смысл жизни:
На высоте покинуть самолёт,
И позабыв сомненья и упрёки,
Намеренно оставить парашют.

Свобода длилась несколько мгновений:
Я падал, ветер обнимая.
И не было других желаний,
Я падал.... "
Дополнен 8 лет назад
Я буду точкой – рядом с асимптотой.

Мы схожи, только не равны по модулю…
От мыслей в голове – сплошная боль.
Моей души здесь нет, и по наклонной траектории
Я скатываюсь…. в абсолютный ноль.

Во мне есть я. Меня совсем чуть-чуть.
Всё остальное – ты. Уже ночное бдение
Кончается. Рассвет. И – между днями путь,
Моей любви свободное падение.
(автор Екатерина Балакирева)

.✿ܓ˙·•●♥....
Лучший ответ
Игра Света Искусственный Интеллект (390364) 8 лет назад


в космосе можно падать в любую сторону...
ИраникаМыслитель (9308) 8 лет назад
Cупер! Очень красивый ответ...во всех смыслах)*
Остальные ответы
*Чертовка* Просветленный (22407) 8 лет назад
только вам решать насколько вы хотите упасть
могут поставить на колени, но не упасть
главное быть на чеку и вовремя подстраховаться)