Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а вам нравится, когда любимая к вам по-матерински относится?

Maria LaRosa Мыслитель (6846), закрыт 8 лет назад
В смысле, признает в вас самостоятельного, взрослого человека, но заботится и сюсюкает иногда по-матерински?
Я просто читала, что мужчинам такое не нравится. Это правда?
Лучший ответ
рита Мыслитель (8589) 8 лет назад
у уу это им нравиться
Остальные ответы
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
нет мне такая нравится, курит, не против была со мной выпить когда я этого захочу, когда говорила то в речи ее проскальзывал мат и была визуально симпатичная!!!
Толуол Знаток (403) 8 лет назад
Не по матерински, а как к самому дорогому.
Сергей Сергеев Мастер (2184) 8 лет назад
Мне нравится очень, когда поправит шарф или как нибудь в этом роде проявит заботу. Очень нравится, особенно если она моложе меня.
Falling Up Оракул (68710) 8 лет назад
dejstvitel'no, ne nravitsja, zachem mne togda podruga, esli est' mat' ???
Клерк Мудрец (12425) 8 лет назад
Конечно нравится но до грани большой назойливости.