Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невидимость в Агенте платная или бесплатная?

Тигра Валерия Просветленный (49377), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Legion Профи (646) 8 лет назад
в агенте бесплатная, а на моем мире платная
Остальные ответы
. Мастер (1041) 8 лет назад
конечно же бесплатная
.Мастер (1041) 8 лет назад
ну у меня бесплатная
Тигра Валерия Просветленный (49377) Спасибо. ))
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366268) 8 лет назад
платная
Тигра ВалерияПросветленный (49377) 8 лет назад
Я заю, что в Мире платная и там ясно, как оплаивть. А как же тогда в Агенте оплачивать?
Наталья Майорова Профи (669) 8 лет назад
у меня ни разу не снимали....