
Кого женщины отвлекают от дел ..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Полуночникам салют!
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Того кто сам отвлечься рад.
Вот от футбола вряд ли...
Источник: споки ночки:)
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
это не мы отвлекаем ,а нас отвлекают
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Да видимо никого..раз вы тут сидите!
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Привет)) ) Я бы т ебя отвлекла))) )

вообще-то я на минуточку, спать хоттса))))
Ирина Мудрец (14983) 15 лет назад
Таких и отвлекать не стоит!!!
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
компьютер- мужского рода...
а вот клава и мышь... отвлекают, и ещё как!