Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отреагировать на сообщение мужчины, в котором сказано что что бы мои дети "сдохли" ?

Magic Moon Просветленный (39186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66022) 8 лет назад
Есть святое в жизни людей, например, дети, которое трогать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Но тут многие говорят, оправдывая своё моральное уродство, что это интернет, здесь и послать могут.
Игнорируй, внимания не стоят ТАКИЕ лЮДИ (маленькая буква не просто так втиснулась ;) ).
Остальные ответы
Ревнивый Шоколад Мудрец (13148) 8 лет назад
у меня конечно нет детей. . но я бы ответила так-карма все видит дружочек, мои дети будут здоровые и счастливые. а ты за эти слова в аду гореть будешь
Толуол Знаток (403) 8 лет назад
Это зависит от того что ты ему сказала. Просто так же он не написал.
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
знаешь? женщина всегда права, если не согласен - прочитай еще раз:)
Толуол Знаток (403) На меня это правило не действует.
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
Видать ты его смертельно унизила или оскорбила, на пустом месте такое не говорят
Аннэ))) Мыслитель (8645) 8 лет назад
скажи у меня нет детей. ты адресом ощибся: D
Светлана Профи (890) 8 лет назад
пожелать от души доброго здоровья-уверена ему так "полегчает"
Источник: Добрый вечер!
ИРИНА ПОТАПОВА Мастер (1114) 8 лет назад
А он при этом о своих подумал? Пошли подальше и надолго! ) С его рта ему же в пазуху! ..Привет! Если сгоряча все равно нельзя - потом расплачиваться придется.... по себе знаю...)
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
а битой вдоль рыла он не хочет....
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
привет девченочка)))) , дай его мне, пусть я опять уйду в вечку, но я не позволю тебя обижать!
Дарья Мудрец (18713) 8 лет назад
Не общаться с ним вообще! Он хочет задеть Вас и знает, КАК это сделать. Зачем такой нужен?!
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Мариш, что за урод? Колись.... Поговорить охота..
Источник: Приветик Милая) ) Обнимаю))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
привет рыженькая)))))
~ Тихий Омут™~ Мастер (1802) 8 лет назад
Не общайся больше! Игнор!)))
Источник: Приветики!
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
Это не мужчина.... это пародия с мозгом набитым безумством....
Источник: Приветульки Лунным Светилам!!!
БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848) 8 лет назад
Не волнуйся. сдохнет он и его родные. Есть такие мрази. Поверь... они потом так живут.. что сами рады умереть.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
это не мужчина, а урод моральный ) а реагировать: напиши, что.. всё желаемое всегда возвращается в сто раз больше... и всё..никаких слов. это их только подстёгивает...
Источник: ночки доброй!!
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
блин.... это кто такое написал?. . MOON?...