
Что та вы мне не навеваете ниччё)) Поднатужтесь, тока без этих... неприятных сюрпризов душистых что п)))) Ждать, не?))

Таллула Мастер (1552), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 8 лет назад
Навеваю.. сегодня, ожидаю менеджера одного.. вспомнила, что он маленький и худенький.. и предложила, если чо-мочить его в сортире!))))))))))
Остальные ответы
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Ну шпарь тогда чёнить из Шарикова
ТаллулаМастер (1552) 8 лет назад
повода нет)) А то п с удовольствием, не смотря на твои гримассы неудовольствия))
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) да мне то похеру - эт ты чужими перлами шпаришь
СанчоусинаПросветленный (20551) 8 лет назад
зощенко и аверченко прикольнее
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) такс жопы вы чё терь будете меня толпой коментить ??