Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ВЫ счастливы??? вообще, в целом :)

николеТТа адилье Оракул (68413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Поляков Оракул (65080) 8 лет назад
Промолчу. Что-бы не сглазить.
Источник: Добрый вечер.
николеТТа адильеОракул (68413) 8 лет назад
добрый вечер :)))
Остальные ответы
Галина Реу Просветленный (40938) 8 лет назад
нашел - молчи, и потерял - молчи!
Дядя Толя Просветленный (29227) 8 лет назад
Доводилось. Непрерывное счастье - это идиотизм.
Мирохаосный Оракул (81170) 8 лет назад
Смотрите ниже, до конца :
Счастлив!! ! вообще, в целом :(
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
В общем и целом да... с некоторыми конечно исключениями. :-)
Легионер Мастер (1312) 8 лет назад
я делаю что хочу, мне никто не указ, когда захочу сплю не один-думаю да.
Сегодня Добрая Оракул (70654) 8 лет назад
У меня ВСЁ хорошо! Чего и всем желаю)
Источник: Привет, скока зим, скока лет!))
николеТТа адильеОракул (68413) 8 лет назад
привет-привет, моя хорошая :)
Mari Huana Искусственный Интеллект (151843) 8 лет назад
Господи, благодарю тебя за счастье !)))
@***TANNА@ANNА***@ Высший разум (131937) 8 лет назад
Трудно ответить на этот вопрос однозначно.. временами очень счастливой себя считаю, а иногда и очень несчастной!... Жизнь подобна зебре...