Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда вы врать перестаёте?)))))))

Екатерина Искусственный Интеллект (121419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мурлычупоканеразозлили) Мыслитель (5461) 8 лет назад
Я не вру никогда))))))) )
Просто иногда креативлю)))))))))
Остальные ответы
Толуол Знаток (403) 8 лет назад
Когда уже нет смысла!
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Когда включают паяльник или утюг! )))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) 8 лет назад
что значит "перестаёте"?
я и неначинал
ИРИНА ПОТАПОВА Мастер (1114) 8 лет назад
Бог с тобой! Ни капельки! Воть! )
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Когда рак на горе свистнет.
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Это ты к правительству и правящей партии? )))
ЕкатеринаИскусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
А мне Путин нравится!)) Люблю умных людей!))
Это я . Профи (577) 8 лет назад
когда в глаза смотрят)
Э.лен Мудрец (19556) 8 лет назад
Тогда, когда начну, а потом вдруг не понравится эта затея....)))))))