Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тебе нужны слова? ..чтобы услышать то что ждешь понять?)

Элири 3на Просветленный (23207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781525) 8 лет назад
Мне нужен человек)
Слова были.. .
"Любовь уже была, теперь нам нужен дом")
Остальные ответы
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
нет, не нужны, Ринат. давно Вас не было.
Мата Хари Оракул (91374) 8 лет назад
нет.
но когда слова есть, то есть шанс что-то исправить.
Нэтли . Мудрец (13849) 8 лет назад
.. очень.. .
.. даже не слова ...интонация.. .
Wild heart Мудрец (11758) 8 лет назад
Да, нужны
Но не "дежурные фразы"
Мне нужны слова от сердца
катрина Федорова Мыслитель (5718) 8 лет назад
больше дела меньше слов. Мужчины так любят бля... бля... и все не поделу-хуже слабого пола
*Чертовка* Просветленный (22407) 8 лет назад
нет
одно объятие и все понятно
Юлиана Оракул (76261) 8 лет назад
Да, мне слова нужны. Я очень трепетно к ним отношусь, никак не привыкну, что для многих слова - мусор, которого не жалко.